Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 24 ноября 2020
Михаил С. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - БИ 2 С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ (3 LP)нет в продаже
Покупал жене на день рождения. В итоге чаще сам слушаю, и сын. Прекрасный дирижёр оркестра, отличная запись. Винил 180 гр. (аудиофильский)
Владивосток, 18 мая 2019
Михаил С. Хорошо
Виниловая пластинка LEONARD BERNSTEIN - RAVEL: PIANO CONCERTO, BOLERO, LA VALSE (180 GR)нет в продаже
Давно искал болеро в исполнении этого дирижера. Слушать можно бесконечно!