Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Ш. из Ельца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Елец, 09 декабря 2020
Станислав Ш. Хорошо
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Не плохая ткань. Заказывал для перетяжки Гришей на s90f. Все вышло отлично. Тянется хорошо. Если честно, ожидал хуже. Цена и качество в полне соответствует!
Елец, 15 сентября 2020
Отличные клипсы,думал качество будет хуже. Я остался очень доволен!!!