Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 17 декабря 2022
Александр Д. Хорошо
Брал для озвучивания телевизора -- отлично с усилителем кумир через выход на наушники у телевизора завел сигнал. Для музыки сравнивал в лоб на своем кэмбридже 81 и бивнями 603 -- итог напольники они и в Африке напольники. Хотя верха у элака за счет тканевого твитера звучат помягче, ну и вся середина отлично проработана -- что и нужно для программ телепередач больше всего. Покупкой доволен на все сто процентов. Очень удобное расположение фазоинвертора спереди-- на кухне можно поставить на гарнитур вплотную к стене - экономия пространства.
Ульяновск, 29 ноября 2018
Александр Д. Отлично
Поставил в усилитель Кумир взамен заводского на входе усилителя мощности. Импортный усь отработал 6 лет и сдох, поэтому пользуюсь пока совковым. По звуку получше чем советские электролиты -- однозначно. Не советую никому в сигнальных цепях (звуковых цепях) использовать какие-нибудь дешевые конденсаторы. Купите здесь на сайте качественные аудиофильские и ни разу об этом не пожалеете-- ни по звуку, ни по надежности.