Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 апреля 2020
Павел Б. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 130 S/8нет в продаже
После установки в трёх полоску ,в качестве сч звена , звук порадовал ! Появилось желание переслушать аудио кладовку !
Санкт-Петербург, 28 ноября 2018
Павел Б. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Брал bg20 в корпуса "корвет стерео " 75г. Для поддержки "середины " c heco avrora 300. Не курочил. Спелись отлично, на малой громкости звучат отличн ! Алан Парсонс на ура! Джаз, классику на виниле переслушал, много приятных мелочей проявилось! Отличный бюджетный Дин, но взял бы b200 если бы средства позволяли! Спасибо "Аудиомании" за сервис!