Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 января 2019
Очень качественный проигрыватель: соотношение цена-качество, дизайн и технические характеристики на высшем уровне!
Санкт-Петербург, 14 января 2019
Качественный звук, приятный дизайн, хороший набор функций - всё чтоб наслаждаться любимой музыкой.
Санкт-Петербург, 29 декабря 2018
Всё супер! В этой модели совмещено всё: высшее качество звука, удобство, дизайн. что ещё нужно чтобы получать наслаждение от музыки!
Санкт-Петербург, 11 ноября 2018
Винил довольно интересен - принт на весь диск. Сам сборник не из самых лучших любимых песен, но там PURPLE RAIN! Это хит на все времена!