Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 июня 2021
Отличная пластинка, качественная запись, наслаждение от прослушивания великолепной музыки.
Санкт-Петербург, 12 июня 2021
Очень понравилась подборка хитов замечательного артиста.
Санкт-Петербург, 14 июня 2020
Пластинка оправдала мои ожидания. Покупкой доволен, качественная запись.
Санкт-Петербург, 22 декабря 2019
Александр В. Отлично
Виниловая пластинка U2 - ZOOROPA (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Давно хотел приобрести данную пластинку группы U2. Покупкой доволен. Александр