Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Ю. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 апреля 2019
Отличный альбом! Пластинка хорошая, звук приятный.
Москва, 02 апреля 2019
Отличная пластинка, один из лучших альбомов этой группы
Москва, 02 апреля 2019
Антон Ю. Хорошо
Виниловая пластинка HANS ZIMMER - THE CLASSICS (2 LP)нет в продаже
Хорошая пластинка, приятный звук.
Москва, 21 января 2019
Антон Ю. Отлично
Виниловая пластинка DEFTONES - DEFTONESнет в продаже
Первый альбом Deftones. Хорошее звучание. Приятно слушать.