Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Ступина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

По моей просьбе поменяли синюю ленточку на красную - мелочь, а приятно - клиентоориентированность.
Ступино, 07 ноября 2019
Алексей А. Хорошо
Охватывающие наушники TASCAM TH-02нет в продаже
Приятный звук, но слегка смягченный что ли...
Ступино, 07 ноября 2019
Неожиданно ясный и натуральный звук для, в общем то, недорогих наушников