Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 сентября 2018
Александр К. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Забавный сувенир! Понравилось.
Москва, 03 сентября 2018
Александр К. Отлично
Колонки очень хорошо упакованы. Видно, что производитель ценит свою продукцию. Вид самих колонок очень достойный, вписывается в любой интерьер. Качество звука еще не успел проверить, был занят на работе. Но почему-то уверен, что буду приятно им удивлен, судя по характеристикам и внешнему виду колонок.