Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 сентября 2020
Александр Л. Отлично
То , что и ожидал.
Москва, 22 июля 2020
Будет теперь с чем оттянуться длинными карантинными вечерами, с бокалом виски!!! Красивые обложки, красивые диски и сумасшедшая музыка на все времена!!!!
Москва, 22 июля 2020
А этих парней для утреннего пробуждения: чтоб как воткнуло, так весь день в припрыжку !!!!!!!
Москва, 22 июля 2020
Давно мечтал, мечта осуществилась. Ведь здорово!!! Классная полиграфия, и звучит душевно. Я не аудиофил, в музыке люблю музыку!!!
Москва, 27 июня 2020
Александр Л. Отлично
По поводу товара, ещё не установил, по внешнему виду очень приличные!
Москва, 24 мая 2019
Брал крепёж для самодельной акустики. Подошли идеально, думал будут проблемы с установкой, но все оказалось очень легко. Держат «грили» надежно, пластик (материал) умеренно жёсткий и в меру гибкий. Покупаю второй раз и искал именно эти.