Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ф. из Энгельса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Энгельс, 23 февраля 2019
Евгений Ф.
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Хорошая щетка!
Энгельс, 23 февраля 2019
Евгений Ф.
Виниловая пластинка АЛИСА - ШЕСТОЙ ЛЕСНИЧИЙ (180 GR)нет в продаже
Классный звук и качество пластинки! Отличное переиздание!
Энгельс, 23 февраля 2019
Евгений Ф.
Виниловая пластинка АЛИСА - ДУРЕНЬнет в продаже
Хорошее качество звука! В некоторых местах потрескивает.