Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 28 июля 2018
Виталий С. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Понравилась задумка и оформление, Отлично!
Самара, 28 июля 2018
Виталий С. Отлично
Стойка для акустики Atacama Nexus 6iнет в продаже
Отличная модель под высокие полочники, я поставил Focal Aria 906. Очень устойчивые и надежные. Сделаны из стали 1.5 mm что придает вес. В центральную трубу можно засыпать песок + примерно 2кг. В одной из маленьких кабель-канал. Покупкой доволен.