Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 мая 2020
Отличные кабели. Рекомендую.
Москва, 30 июля 2019
Дмитрий Р. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший базовый кабель. Конекторы крепки, провода достаточно толстые, не перегибаются.
Москва, 30 июля 2019
Очень уверенный старт для начального уровня. Качество сборки отличное, почти из коробки готов к работе.