Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Щ. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 28 августа 2025
Олег Щ. Отлично
Беру резисторы данной фирмы не в первый раз. По звуку понравились, цена демократичная, качество хорошее. Сейчас взял приглушить твиттера в машине (значительно лучше, чем гасить в цифре на процеусе).
Киров, 01 августа 2025
Олег Щ. Отлично
Качество резисторов хорошее. Разброс параметров минимальный, для пар одного номинала тестер разницы практически не видит (показания различаются в сотых Ом). По звуку... Брал для замены цементных резисторов в фильтре АС и аттенюации новой ВЧ головки. Пока попробовал заменить резисторы только в ВЧ тракте. Звук нравится (после замены появилась прозрачность и детальность), буду менять остальные резисторы и конденсаторы.
Киров, 25 августа 2018
Динамики для своей цены звучат отлично. Установил в свои старенькие MB Quart QL SPX8, звук преобразился явно в лучшую сторону (правда придется слегка скорректировать фильтр). В отличии от штатных пищалки играют более натурально особенно в нижней части своего спектра (вокал просто отличный).