Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 сентября 2019
Хорошее приспособление для разгильдяев, вроде меня. Придется смириться с тем, что при его срабатывании происходит приличный "бум". Немного помучился при установке на плиту. Потом сообразил, что возможна регулировка точки срабатывания. Сам дивайс устанавливается в своеобразную п-образную рамку, которая крепится к столу двухсторонним скотчем. Далее возможна регулировка по высоте и "вперед-назад". Для REGA P1 подходит без дополнительных подставок, входящих в комплект. При закрытой крышке проигрывателя тонарм ударяется и упирается в крышку.
Москва, 15 сентября 2019
Юрий П. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (180 GR)нет в продаже
По мне - идеально!
Москва, 15 сентября 2019
Играет классно. Не требует настройки. Кажется, что тонарм как-то уж очень резко опускается на пластинку. Мат, наверное, придется заменить (несколько раз прилипал к пластинке и поднимался вместе с ней).
Москва, 15 сентября 2019
Богатая комплектация с плакатом, такой же висел на стене моей спальни 40 лет назад.
Москва, 15 сентября 2019
Альбом упакован прикольно. Сначала черный целлофановый пакет с "рукопожатием роботов", потом конверт с "горящим мужиком", потом еще один конверт "с красным платочком" и открыткой.