Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём Г. из Нефтеюганска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтеюганск, 23 мая 2018
Хорошее качество. Можно довешивать грузики для изменения резонансной частоты. Обратите внимание, центрирующая шайба жестковата на ощупь, возможно после работы станет мягче.
Нефтеюганск, 22 мая 2018
Толщина на вид кажется меньше 25мм примерно где-то 15мм. В остальном похож на синтепон особых нареканий не вызывает.
Нефтеюганск, 22 мая 2018
Очень хорошее качества, разъёмы позолоченные, пластик прочный и не тонкий, советую. За свою цену они хороши.
Нефтеюганск, 22 мая 2018
В реальности диффузор и особенно пылезащитный колпачек черные, а не как на картинке серые что впрочем смотрится красивее. Упаковано в картонку с пластиковыми стоячками, на вид динамики добротные и достаточно тяжелые из-за массивного магнита. Подводящие проводки длинные но тонковатые на вид хотя там и мощность 60Вт заявленная толще и не нужно.