Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 июля 2021
Классная штука этот адаптер. С подключением никаких проблем, комп его сразу увидел и сопрягся, определил, как наушники. Звук отличный, с компа вывожу через фубар 2000.
Москва, 12 февраля 2021
Запись как-то глуховато звучит, особенно на малой громкости.
Москва, 22 января 2020
Денис Б. Отлично
Кабель хороший. Звук из линейного выхода проводит в усилитель.
Москва, 17 сентября 2019
Денис Б. Отлично
Беспроводной адаптер FiiO BTA10 для Audio-Technica ATH-M50xнет в продаже
С плеером Cayin N3 коннектится, но звука нет... В остальном — без замечаний.