Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 августа 2021
Акустика классная, отделка вне всякой критики, звук на высоте, хотя ещё не прогрелась толком. Верха, середина, низы – всё на месте. Бас настолько хорош, что даже имеющийся сабвуфер продаю. Весьма рекомендую!
Москва, 21 июля 2021
Классная штука этот адаптер. С подключением никаких проблем, комп его сразу увидел и сопрягся, определил, как наушники. Звук отличный, с компа вывожу через фубар 2000.
Москва, 12 февраля 2021
Запись как-то глуховато звучит, особенно на малой громкости.
Москва, 22 января 2020
Денис Б. Отлично
Кабель хороший. Звук из линейного выхода проводит в усилитель.
Москва, 17 сентября 2019
Денис Б. Отлично
Беспроводной адаптер FiiO BTA10 для Audio-Technica ATH-M50xнет в продаже
С плеером Cayin N3 коннектится, но звука нет... В остальном — без замечаний.