Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 июля 2018
Сергей Г. Отлично
Все хорошо.
Москва, 24 июля 2018
Сергей Г. Отлично
Купил на пробу. Отличные конденсаторы.
Москва, 22 июня 2018
В чем-то лучше вимы. Очень хорошие конденсаторы.
Москва, 24 мая 2018
Все хорошо
Москва, 22 мая 2018
Сергей Г. Отлично
Все отлично
Москва, 22 мая 2018
Все отлично
Москва, 30 апреля 2018
Сергей Г. Отлично
Все отлично. Спасибо.
Москва, 30 апреля 2018
Все отлично. Спасибо.
Москва, 28 апреля 2018
Сергей Г. Отлично
После этих конденсаторов понимаешь, что весь рынок завален подделками. В Аудиомании хоть и дороже, но лучше один настоящий чем 2 фейковых. Звучат супер!
Москва, 28 апреля 2018
Отличные конденсаторы.
Москва, 26 апреля 2018
Отличные конденсаторы. Единственный минус - не все номиналы.
Москва, 07 апреля 2018
Сергей Г. Отлично
Конденсаторы отличные. Заменил в одном канале (второй оставил для сравнения - разница сразу слышна.