Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий З. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 31 мая 2021
Отличный кабель за адекватные деньги, подключали связку из marantz na8005 с denon pma-2500ne акустика dynaudio. Результатом более чем доволен, детальный чистый звук. Мое мнение если ты подключил технику каким-то кабелем и тебе больше не хочется что-то менять, то покупка удалась!))) спасибо Аудиомании за скорость и качество обслуживания, все как всегда на высоте.
Саратов, 14 апреля 2018
Дмитрий З. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Silver 50нет в продаже
Отличный звук, для данного размера я бы даже сказал шикарный. Внешний вид очень понравился. Если у вас задача подобно моей - сделать звук в маленькой комнате и нет возможности поставить напольные «взрослые» колонки, и вы слушаете джаз/классику - рекомендую. Фото совсем не передаёт тот ВАУ эффект, который произвели колонки во время распаковки.