Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 01 июня 2018
Ну клемма как клемма. Обжалась. При надевании на контакт громкоговорителя (в моём случае SICA) не люфтит, на контакт входит очень плотно.
Зеленоград, 01 июня 2018
Приятный плоский кабель с приятным плоским плетением проводника. Поскольку кабель очень плоский (9мм х 2мм), прокладка его потребует определённого внимания.
Зеленоград, 01 июня 2018
Очень толстый изолятор и очень тонкий проводник. При разделке/зачистке провода не специальным инструментом (нож, зубы, кусачки, бокорезы) очень несложно перестараться и вместе с оголением проводника, откусить и сам проводник. Пожалуй и правда, сей кабель годен только для внутренней разводки компонентов громкоговорителя - кабель после монтажа не будет любить деформацию и перегибы.
Зеленоград, 04 апреля 2018
Нарезан "волной", как уже говорилось. Пока в монтаж не запускал, сказать пока ничего более содержательного не могу.
Зеленоград, 04 апреля 2018
Уплотнительная прокладка наклеена не соосно с периметром крепёжной панели. Как результат - отверстия немного не совпадают. Мелочь, но осадочек остался