Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 августа 2018
Отличное оформление и очень приличная запись. Понравилось
Москва, 31 августа 2018
Оформление на 5+, а вот звучание не очень. Компрессор задействован по полной, уровень записи очень высокий и если у вас МС головка и фонкоректор с низкой перегрузочной способностью, слушать не сможете. Сплошные искажения.
Москва, 31 августа 2018
Шикарное оформление, хороший ремастер, достойный звук. Отличное переиздание.
Москва, 24 марта 2018
Александр И. Отлично
Весьма годные шипы. За свои деньги так просто отличные. В живую выглядят много лучше чем на фото. На мои Кэнтоны встали просто идеально. Эх жаль что нет таких же под М8.