Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 августа 2018
Оформление на 5+, а вот звучание не очень. Компрессор задействован по полной, уровень записи очень высокий и если у вас МС головка и фонкоректор с низкой перегрузочной способностью, слушать не сможете. Сплошные искажения.
Москва, 31 августа 2018
Шикарное оформление, хороший ремастер, достойный звук. Отличное переиздание.
Москва, 31 августа 2018
Отличное оформление и очень приличная запись. Понравилось
Москва, 24 марта 2018
Александр И. Отлично
Весьма годные шипы. За свои деньги так просто отличные. В живую выглядят много лучше чем на фото. На мои Кэнтоны встали просто идеально. Эх жаль что нет таких же под М8.