Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Барановичей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барановичи, 02 октября 2023
Сергей М. Отлично
Радиолампа Tung-Sol 6SN7 GTBнет в продаже
Приобрёл данную лампу на замену 6Н8С в качестве драйвера к 6V6. Замена оказала положительное влияние на звучание усилителя, звучание стало более ёмкое особенно в области НЧ, даже в сравнении с 6Н8С МЭЛЗ.
Барановичи, 09 сентября 2020
Отличные конденсаторы, были приобретены для апгрейда предусилителя, теперь в нём темброблок можно и отключить !!!
Барановичи, 23 июля 2018
Отличная лампа, очень приятно поёт, детальнось в звучании на высоте. Были приобретены на замену нашим 6П6С в однотакте.
Барановичи, 03 июня 2018
Сергей М. Отлично
Были приобретены для замены штатных в АС Infinity betta 50.
Барановичи, 03 июня 2018
Сергей М. Отлично
Были приобретены для замены штатных в АС Infinity betta 50. Так же были заменены резисторы на MOX Jantzen и катушки индуктивости. Результат превосходный, на мой взгляд, особенно радует то что ушла резкость в звучании этих АС.