Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 28 мая 2025
Звучит отлично, не ожидал услышать такую разницу
Сыктывкар, 03 мая 2025
Пока не подключал, но думаю для своих денег будет отлично
Сыктывкар, 19 ноября 2024
Сергей Г. Отлично
Первое включение даже разочаровало, но на втором включении сразу звук другой и очень даже ничего, низы порезче, чем на ламповом но мне нравится так, в остальном все отлично.
Сыктывкар, 26 января 2024
Сергей Г. Хорошо
Виниловая пластинка DEF LEPPARD - HYSTERIA (2 LP)нет в продаже
Звук хороший, но сам винил не очень хорошего качества, кромка в заусенцах, местами продавленные раковины - литье такое
Сыктывкар, 26 января 2024
Сергей Г. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Много щелчков, звук хорошо
Сыктывкар, 23 октября 2023
Реально услышал разницу между ММ и МС головками,звук шикарный даже на небольшой громкости,спасибо ребятам аудиомании
Сыктывкар, 28 апреля 2023
Подбирал акустику к ламповому усилителю cayin, звук порадовал, бас мягкий, не долбит, блюз и не тяжелое - отличный звук