Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир И. из Соснового Бора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сосновый Бор, 24 марта 2018
Отличный микрофон. Купил чтобы откалибровать мой трифоник. Частоты чувствует все. Недорогой, динамический - не нужно никаких фантомных питаний.
Сосновый Бор, 01 марта 2018
Владимир И. Хорошо
Активный сабвуфер Cerwin-Vega SL-10Sнет в продаже
Сравнивал звук моей системы вместе с этим сабвуфером против древнесоветских 25-AC. Особых преимуществ сабика в басе по сравнению с советскими напольниками не заметил. Удалось заставить сабвуфер играть самый низ только после обработки эквалайзером и выставлением громкости почти на полную (чтобы урезать частоты 30-100 Гц по сравнению с целевыми 20-30). Так-же пришлось вырезать сильные резонансы 38 Гц, 78 Гц, 105 Гц. В целом можно сказать, я цель покупки сабвуфера полностью достиг, но вообще ожидал конечно большего.