Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 16 апреля 2019
С виду динамик выше всех похвал! Пока в работе не проверял. Единственное, что не соответствует действительности это изображение на сайте (в действительности динамик такой как в даташите, а не на сайте, тесть с наружным демпфером и другим количеством отверстий). Проверю в сабе, далее возможно приобрету второй для переделки акустики в трех полосную.
Пермь, 16 апреля 2019
Евгений К. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Arslab ALWF060308 (W6-1790A)нет в продаже
Отличный динамик! Установлен в напольную двухполосную АС, работает в паре с ВЧ звеном в ЗЯ. Качество звучания средних частот нравится! НЧ я от него не ждал. Для НЧ звена приобретена 12" головка Beyma 12BR70.