Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 сентября 2020
Дмитрий П. Отлично
Виниловая пластинка METALLICA - METALLICA (2 LP)нет в продаже
Оформление пластинки конечно очень простенькое, но качество звука очень достойное. Остался доволен покупкой.
Санкт-Петербург, 25 апреля 2020
Дмитрий П. Нормально
Разъем Jack G&H Gold Body 1/4"нет в продаже
Разъём без корпуса. :(
Санкт-Петербург, 19 августа 2018
Дмитрий П. Отлично
Полочная акустика DALI Zensor 3нет в продаже
Отличная акустика. Спасибо Аудиомании за грамотную консультацию, своевременную и оперативную доставку.