Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ц. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 февраля 2025
Качество сборки очень хорошее. Материалы использованы качественные. На матовом пластике не остаётся следов. Амбушюры при долгом, несколько часов, использовании, не вызывают неприятных ощущений на коже. Очень хорошая комплектация. Звук порадовал. Субъективно, плотный, без лишней окраски. Не вызывает усталости при долгом прослушивании. В целом, очень положительные эмоции.
Санкт-Петербург, 18 декабря 2018
Михаил Ц. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
По предлагаемой цене - хороший вариант качественного звука.