Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Р. из Алексеевки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алексеевка, 26 февраля 2018
Хороший качественный коннектор. Жаль что поздно увидел что можно выбирать из двух цветов, купил 8 штук черного цвета...
Алексеевка, 26 февраля 2018
Геннадий Р. Отлично
Приобретал 3 метра оплетки для "отделки" акустических кабелей. Качество хорошее. Одевал в нее кабель ШВП-2 2х2,5, в принципе не плохо, но думаю что на кабель 2х4,0 подошла бы лучше.