Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 25 августа 2024
хороший мягкий провод, брал для пробы
Майкоп, 25 августа 2024
классный провод, брал для внутренней разводки
Майкоп, 18 апреля 2024
хороши провод вот был бы чуть мягче вообще было бы супер ! взял для сетевого
Майкоп, 18 апреля 2024
хороший провод беру не в первый раз !
Майкоп, 12 сентября 2023
Хороший провод, брал для межблочника, остался доволен!
Майкоп, 12 сентября 2023
Александр П. Отлично
Классные терминалы! беру не в первый раз
Майкоп, 12 сентября 2023
Александр П. Отлично
хорошие разъемы! беру не в первый раз
Майкоп, 03 сентября 2023
Александр П. Отлично
хорошие разъемы беру не в первый раз !