Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ф. из Каменск-Шахтинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каменск-Шахтинский, 03 декабря 2021
Юрий Ф. Хорошо
Полочная акустика Monitor Audio Monitor 100 BEнет в продаже
Резковаты на верхах. Может потому что усилитель Yamaha или не прогрелись (пару дней слушаю). Хотя с Bronze 2 этого не заметно было. Басы хорошие, саб будет лишним.
Каменск-Шахтинский, 24 декабря 2020
Юрий Ф. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2нет в продаже
Не плохо. Переигрывают Yamaha NS-6490, имея при этом почти в 2 раза меньший размер и 2 динамика против трех. Но правда и цена во столько же раз больше.