Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 26 апреля 2018
Качеством доволен. Это переиздание звучит не хуже оригинала 1990 года.
Нижний Новгород, 26 апреля 2018
Дмитрий Г. Хорошо
Виниловая пластинка MY DYING BRIDE - FOR LIES I SIRE (2 LP)нет в продаже
Качеством доволен. Ожидал худшего, т.к. некоторые "новоделы" звучат плохо.