Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор М. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 24 декабря 2017
Егор М. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Брал изначально под Macbook pro, для дальнейшего перехода в Cambridge Azure 640A. Звук очень явно изменился, ожидаемо и очень приятно! Попробовал подключить к ламповому двухтактнику, так и вовсе звук заставил присесть и как следует вслушаться. Подключал через USB - очень доволен.
Московская область, 24 декабря 2017
Егор М. Отлично
Сравнивал с штатным шнуром от внешнего цапа Cambridge Audio DacMagic 100 Black, пропали малейшие наводки, которые были чуть слышны при подключении штатного. Заменой на Супра доволен
Московская область, 15 декабря 2017
Егор М. Отлично
Головка звукоснимателя Goldring GL2500нет в продаже
Замечательная головка в своем классе. Устанавливать голову очень не просто из-за её округлой формы. Спасибо специалистам магазина за помощь, установили отлично, звуком доволен.