Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Дмитрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дмитров, 06 ноября 2022
От момента заказа до получения прошли 1 сутки. Мега быстро. С учётом, что доставка в Дмитров. Сервис на высоте. Качество звука пластинок отличное. Рекомендую.
Дмитров, 03 ноября 2022
Брал динамики под проект в Авто. в БМВ ф10 подсидел. Смогли сыграть в столь сложных условиях. Великолепная отдача. Структурный мидбас.
Дмитров, 03 ноября 2022
Качество отличное. Действительно отличные бананы
Дмитров, 03 ноября 2022
В данном издании погнались за дизайном. К сожалению забыли про качество звука. Качество вперемешку между хорошо и посредственно. Некоторые треки звучат совсем плохо. Конечно Queen мало издавался в отличном качестве. Но Это издание чуть ли не мп3 накидали. Полиграфия, альбом, цвет пластинок все великолепно. В коллекцию ценителям :)