Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 27 сентября 2020
Пока не использовал. Напишу позже.
Белгород, 27 сентября 2020
Мне всегда нравилась группа ABBA, а Бенни - отличный пианист!
Белгород, 27 сентября 2020
Владимир Г. Отлично
Виниловая пластинка ROD STEWART - YOU'RE IN MY HEART: ROD STEWART WITH THE ROYAL PHILHARMONIC ORCHESTRA (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Род Стюарт, его голос, исполнение, манеры и общение с аудиторией - выше всякой похвалы!