Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 октября 2021
Виталий Г.
Кабель miniJack-miniJack Supra MP-Cable 3.5 mmнет в продаже
Брал для соединения машины с hires плеером. Хороший тихий проводок. не шумит совсем. Только белый.
Санкт-Петербург, 31 июля 2019
Виталий Г. Хорошо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Пластинки весьма хороши. Выше ожиданий.