Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 26 декабря 2021
Сергей С. Отлично
Продуманное крепление сзади через винт м4.
Новороссийск, 21 июня 2019
Сергей С. Отлично
Динамик широкополосный Visaton K 28 WP 50 OHMнет в продаже
Брал для замены штатного динамика в радар-детекторе, установил, пока работает.
Новороссийск, 23 марта 2019
Сергей С. Отлично
Покупал по 2 шт 400V 1.2 uF и 400V 2.2 uF по мультиметру (1.21 uF оба) (2,26uF и 2,28uF).