Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 ноября 2025
Мне помог определиться с выбором Руслан Авдеев, за что ему хочется выразить огромную благодарность. Он профессионал. Проигрыватель просто пушка) этот малыш теперь дома и очень радует, начиная со своего своего внешнего вида и заканчивая тем, что он умеет)
Москва, 29 ноября 2025
Это прекрасная вещь, которая полностью оправдывает свою стоимость! Мы довольны) рекомендуется к покупке однозначно!
Москва, 29 ноября 2025
Анна Отлично
Виниловая пластинка ERYKAH BADU - BADUIZM (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Я довольная!