Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Лысьвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лысьва, 16 апреля 2017
Подставки под шип на высшем уровне. Качество и стиль. Пять баллов.
Лысьва, 16 апреля 2017
Это мой первый американский кабель. Отличное качество. Буду и дальше заказывать кабеля в Аудиомании.
Лысьва, 21 ноября 2016
Александр М. Отлично
Кабель отличный. Всё работает. Звук.О.К. Упаковка и коробка на высшем уровне.