Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим П. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 04 октября 2019
Настолько понравился звук, что даже сказать нечего. Это ещё без прогрева. Хочется говорить не о звучании, а о музыке. Севара Назархан “Tortadur”, Patti Smith, всё слушал с удовольствием. В общем, не жалко потраченных денег.
Саранск, 09 августа 2019
Очень понравились. Много баса, бархатные голоса, всё натурально и детально. Корпуса делал на 97 литров с фазоинвертором (d100, длина 95 мм). Обязательно нужно эквалайзером убирать лишнюю серединку, без этого они «кричащие»
Саранск, 01 ноября 2017
Это мой первый проигрыватель, сравнить с другими не имел возможности. Но одно скажу точно, цифровой звук я больше слушать не буду. Винил доставляет удовольствие. А в целом, проигрыватель сделан качественно, ничего лишнего.
Саранск, 02 июня 2017
Максим П. Отлично
Стереоусилитель Rega Elex-Rнет в продаже
Очень доволен аппаратом. Главное его достоинство - натуральность. И вокал и инструменты звучат правдоподобно. Высокая детальность, даже на маленькой громкости, что важно для меня. Можно полноценно наслаждаться музыкой, не мешая соседям. Но отмечу, что тональный баланс зависит уже от акустики. У меня полочники, а в идеале напрашиваются колонки побасовитее. Но в принципе, это не напрягает.