Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Воронежской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронежская область, 18 декабря 2020
Отличные твитеры. Приятное звучание на ВЧ. Можно брать для восстановления акустики 6Ом, например, в Yamaha NS-777 встали после доработки. Результат - по звучанию точное попадание. Возможно, эти даже лучше родных.
Воронежская область, 10 февраля 2020
Александр Ш. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2606/920000нет в продаже
Установил с доработкой корпуса в Yamaha NS-525F. Очень хорошо подошли по звучанию. Субъективно, для 777 чувствительность их слегка выше чем надо. В любом случае, для 525 и 777 не подходят по креплению, требуется доработка