Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон В. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 23 октября 2020
Антон В. Плохо
Беспроводные наушники B&W PX7нет в продаже
Разбавлю немного хвалебные оды этим наушникам. Советую ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО изучить все тесты, особенно звуковых характеристик. Сами наушники изготовлены прекрасно, отлично выглядят, отлично сидят на голове. Но даже с выключенным ANC их просто невозможно слушать. Слишком выпяченные басы и просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ высокие частоты. Нижние высокие частоты слишком малы, средние высокие наоборот — выпячены. Постоянное шипение в ушах :( После Sony с практически идеальной для моих ушей АЧХ пользоваться этими просто невозможно.
Воронеж, 14 марта 2020
Обновил свой проигрыватель Audiotechnika AT-120 на RP3 и фонокорректором Rega MM, это просто восторг, пока переслушал лишь часть фонотеки, но заиграла и электроника и рок-музыка. Особенно сильная разница в проигрывании старых пластинок, аудиотехнике они давались гораздо хуже новых 180-граммовых.
Воронеж, 08 апреля 2017
Антон В. Отлично
Не совсем попадает в дизайн с ресивером Onkyo, у ресивера попроще фасад смотрится. К проигрыванию музыки претензий нет, все как и ожидал, никаких заметных моему слуху искажений не вносит, привод работает очень тихо.