Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий К. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 21 марта 2020
Геннадий К. Отлично
Хорошая вещь! Прекрасно усаживается. Жаль нет размера 6 и 8 мм...
Мытищи, 17 ноября 2018
Надписи на кабеле пропечатаны не чётко, как будто размазано. Не знаю, может так и должно быть, данный кабель раньше не видел, купил впервые. Попробуем...