Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2021
Очень качественная жидкость. Чистит винил лучше, чем концентрат, вложенный в комплектацию моющей машины Pro-Ject. Доставка осуществлена точно в оговоренный срок. Рекомендую магазин и его продукцию
Москва, 30 декабря 2021
Владимир П. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic-Armнет в продаже
Очень качественная антистатическая щетка. Идеально подошла к моей вертушке. Доставка осуществлена точно в оговоренный срок. Рекомендую магазин и его продукцию