Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июля 2022
Брал на замену тоненькому штатному проводу от проигрывателя винила Teac tn-420. Разница хорошо заметна. Оказывается тамбурин звучит не просто как "Бац!", а с растянутым и затухающим "ц-ц-ц..." Удивило что если потянуть за провод чтобы его отсоединить, то из него пываливается сам разъем. Оказалось он там не запаян, а просто плотно надет.
Москва, 25 мая 2022
Это мой первый проигрыватель, так что много интересного не скажу. Играет через встроенный фонокорректор на старый муз центр Philips FW670P в стерео режиме. Надо сказать этот центр никогда не играл так хорошо! Из приятного - на этот тонарм можно повесить картриджи до 8 грамм, т.е. даже головки которые лигой выше, чем этот проигрыватель. Из минусов - у него нет клеммы заземления. Пластинки электризуются как черти, но, к счастью, фона почти не слышно даже на достаточно высокой громкости. Покупкой доволен, брал примерно за 34к. На тот момент за эти деньги альтернатив особо и не было.
Москва, 25 мая 2022
Пыли и шерсть с пластинок снимает, статику уменьшает. Стирается логотип и краска остаётся на руках.