Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Читы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чита, 15 июня 2021
Игорь С. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303нет в продаже
Отличный плеер за разумные деньги. Подключил по коаксиалу к усилителю Denon 600. Звук с флешки как минимум, не хуже, чем с CD Denon 520. Много интернет радиостанций с хорошим качеством. Функционал отличный, вид на 4+.
Чита, 30 ноября 2019
Игорь С. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-520AEнет в продаже
Отличный плеер за очень небольшие деньги, раньше был CD Onkyo C-7030, у Denon DCD-520AE звук лучше, на мой вкус, слушаю через Onkyo A-9030, акустика Dali Spektor-6