Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 сентября 2016
Павел Г. Отлично
Портативная колонка Nude Audio Move Sнет в продаже
Эта крохотная симпотичная колонка выдаёт вполне себе взрослый звук. это особенно приятно при её не высокой цене. Её цена звук и размер делает её, как отличным спутником, так и прекрасным подарком. Из минусов стоит отметить, что при работе с AUX кабелем колонка иногда начинает по своей воле искать блютус. Но это не критично.
Москва, 02 сентября 2016
Павел Г. Отлично
Портативная колонка Nude Audio Move Mнет в продаже
Старшая модель прекрасной колонки Nude Audio s сохранила все достоинства своей младшей сестры, такие как приятная цена, отличный звук, стильный и очень приятный дизайн, и возможность носить это чудо в кармашке. У этой колонки всё прекрасно очень её советую. Это прекрасный выбор , как для себя, так и в подарок.