Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Ч. из Бишкека

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бишкек, 05 июля 2019
Динамик взят для замены в акустическую систему 6МАС-4. Пока не собрано, сказать ничего не могу. Но вид у него чудесный. Подробнее напишу после установки.
Бишкек, 05 июля 2019
Терминал взят для установки в акустическую систему 6МАС-4. Пока не собрано, сказать ничего не могу. Но вид у него чудесный. Подробнее напишу после установки.
Бишкек, 05 июля 2019
Этот установлен в "Фольксваген Транспортер" на замену того, что было установлено при продаже. Звук приятнее стал и как-будто глубже. Доволен полностью.
Бишкек, 05 июля 2019
Динамик взят для замены в акустическую систему 6МАС-4. Пока не собрано, сказать ничего не могу. Но вид у него чудесный. Подробнее напишу после установки.
Бишкек, 13 июня 2016
Николай Ч. Отлично
Динамик брал исключительно по техническим характеристикам, но он оказался кратно лучше даже тех скромных ожиданий, что были на старте. Звук преобразился в лучшую сторону. Конечно, это всё очень субъективно, ноя очень доволен приобретением. "Родные" динамики не дотягивают до этих настолько заметно, что даже мне безо всяких прислушиваний очевидна разница в воспроизведении высших частот.