Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Раис Г. из Славянска-на-Кубани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Славянск-на-Кубани, 22 ноября 2023
Хороший межблочный кабель. Нормально разделывается и паяется.Сделан добротно. Ну и как всегда высокий уровень сервиса, всё быстро и качественно.
Славянск-на-Кубани, 22 ноября 2023
Раис Г. Отлично
Опоры хорошие. покупались для усилителя. Все подошло и смотрится нормально.
Славянск-на-Кубани, 18 марта 2018
Качество кабеля хорошее, использую в качестве межблочного, лудится и паяется хорошо, гибкий!
Славянск-на-Кубани, 30 июля 2016
Раис Г. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Конечно не "монстр", но за такую цену, оценка "отлично" !