Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 02 марта 2021
Добрый день. Я уже писал Андрея Бледных, на 45 об/мин метки на ст. диске "ползут" вперед. Проверял на двух кварцованных ЭПУ, стробоскоп тоже кварцованный. На самих ЭПУ метки "стоят".
Казань, 18 апреля 2016
Андрей Б. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Соотношение цена-качество - отлично.