Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 02 марта 2019
Дмитрий В. Отлично
Пришли, встали на место сразу. Звук с ними по качеству стал на Много красивей и приятней. Спасибо большое Аудиомании. Процветания и успехов!!!
Нижний Новгород, 20 апреля 2016
Всё пришло и уже работает. Замечательно. Я доволен. Спасибо большое за работу ребята, успехов и процветания!!!